Замена масла в АКПП, редукторах и муфте полного привода Hyundai Palisade

Замена масла в АКПП, редукторах и муфте полного привода Hyundai Palisade

Марка: Hyundai Palisade
Год выпуска: 2022
Двигатель: D4HB 2.2
Пробег: 72729 км

Oil transfusion
Аппаратная замена масла в автоматической коробке передач Hyundai Palisade
8-ти ступенчатая коробка Hyundai/Kia A8lf2
Данная коробка передач требует допуск по маслу Sp-4
Контроль уровня производим на данной АКПП через контрольную пробку при температуре масла 50-60 градусов
Время работы 2-3 часа

Официальный регламент замены масла в АКПП A8lf2 Hyundai/Kia Rus раз в 90000км или 5 лет. Рекомендуем раз 60000км или 5 лет в зависимости от условий эксплуатации.

Выполняем работы по аппаратной замене масла АКПП замене масла в редукторах и муфте

По АКПП используем:
❌Масло Motul Trans Atf 6 12 литров с допуском Sp4
❌Расходные материалы для удаления масла после нашей работы

По редукторам используем:
❌Трансмиссионное синтетическое масло Ravenol VSG 75w90 1.5 литра

Замена масла в Муфте полного привода Hyundai Palisade
❌Допуск по маслу TF0870

⭕Синтетическое масло Motul DCTF 0.5л
⭕Герметик для переклейки корпуса муфты
⭕Расходные материалы для удаления следов масла после замены

Мы не ограничены в выборе материалов.
Можем предложить для обслуживания автомобиля, расходники любой фирмы на ваш вкус и подобрать под бюджет.
АКПП Hyundai A8LF2
Размыкаем систему охлаждения АКПП
Подключаем установку Motul Evo
Состояние масла в АКПП
Откручиваем сливную пробку и сливаем масло с коробки
Моем магнит на пробке и заправляем новое масло обратно в картер
Выполняем аппаратную замену масла
Подключаем сканер для проверки температуры масла в коробке
Проверяем через контрольную пробку уровень при температуре масла 50-60 градусов
Комплект материалов для технического обслуживания
Для обслуживания муфты требуется снятие карданного вала и кучи защит
Для обслуживания муфты полного привода в данном случае достаточно просто открутить кардан от хвостовика
Сливаем масло с муфты
В данном случае достаем пакет фрикционов муфты полного привода для более качественного обслуживания
Моем крышку муфты и наносим новый герметик
Устанавливаем муфту на место, запускаем двигатель включаем передачу и даем поработать полному приводу, после этого глушим машину и проверяем уровень через контрольную пробку на муфте
Сливаем масло с переднего редуктора
Сливаем масло с заднего редуктора
Снимаем угловой редуктор
Чистим дифференциал от грязи и старой смазки
Смазываем смазкой дифференциал
Чистим шлицы углового редуктора и также наносим новую смазку
Чистим от грязи вал
Заправляем новое масло в передний редуктор
Заправляем новое масло в задний редуктор
Пробег машины на момент обслуживания

Узнать стоимость

Если у вас остались вопросы или вы хотите узнать стоимость подобной работы для вашего автомобиля, оставьте свои контактные данные и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время

Или позвоните нам и узнайте стоимость за 5 минут
Мы находимся: г. Санкт-Петербург, ул. Ванеева, д. 10
Мы находимся:
г. Санкт-Петербург, ул. Ванеева, д. 10



Для звонка в сервис нажмите на номер телефона