Также следует обратить внимание на возможность обрыва шланга трубки радиатора, так как это может привести к быстрой потере масла в АКПП. В случае обрыва автомат может перейти в аварийный режим, а под капотом будет слишком много масла.
Следует отметить, что это самая неприятная поломка из всех упомянутых выше. Восстановление подкапотного пространства и очистка его от масляных пятен может занять много времени.
Также необходимо учитывать, что различные автомобили имеют разные конструкции АКПП, что означает, что на одних моделях можно удобно проверить уровень масла в АКПП, а на других – нет.
Например, автоматические АКПП серии ZF DP0 либо АКПП не имеют щупа для проверки ATF. В данном случае для проверки уровня масла в автоматических коробках передач перечисленных типов необходимо использовать контрольное отверстие, которое находится под агрегатом.